Немецкий язык для туриста

Ваш отдых за границей будет протекать без проблем и лишних переживаний, если вы выучите пару десятков слов и общеупотребительных фраз на государственном языке страны,в которую вы приехали отдохнуть.Ваше общение с местным населением будет приятным и лёгким. И вы будете чувствовать себя уверенней в любой ситуации,если сможете выразить свои мысли,зная что и как нужно сказать. Итак,учим немецкий язык.


По-русски
Произношение
привет
хэлло
доброе утро
гутэн морген
добрый день
гутен таг
добрый вечер
гутен абенд
спокойной ночи   
гуте нахт
пока
чюс
до свидания
ауфвидерзэен
большое спасибо
филен данк
спасибо
данке
пожалуйста  
битте
сколько стоит?     
вас костет?
я это беру
ихь нэмэ эс














меня зовут…
ихь хайсэ…
я не понимаю
ихь ферштээ нихьт
повторите, пожалуйста
видэрхолен зи эс, биттэ
покажите мне…
цайгэн зи мир биттэ…
помогите мне, пожалуйста!
хэльфэн зи мир биттэ
что Вы сказали?
ви биттэ?
меня зовут…
ихь хайсэ…
как вас зовут?   
вии хайсэн зи?
я приехал(а) из России
ихь коммэ аус руслант
извините
энтшульдигэн зи
дайте мне бутылку водки
гебен зи мир битте айне флаше водка
дайте мне, пожалуйста
гебен зи мир битте
у вас есть свободный столик?
хабен зи айнен фрайен тищ?
хлеб
брот
водка
водка
бутылка
флаше
ехать
фарен
идти
геен
магазин
гешэфт
трамвай
штрасенбан
автобус
бус
такси
такси
отель
хотель
женщина
фрау
мужчина
манн (, то есть господин)
господин
херр или герр
евро  
ойро
билет 
тикет или фаркарте
комната в отеле 
цимер ин хотел или хотельцимер
парк
парк
кушать
эссен
курить
раухен
пить
тринкен
бар
бар или кнайпе
пиво
бир
платить
цален/бецален
счёт
рехнунг
меню
меню, шпайзекарте
сколько стоит билет?
вас костэт ди фа:ркартэ?
я опоздал на поезд
ихь ха:бэ дэн цу:к фэрпаст
я потерялся
ихь хабэ михь фэррирт
где туалет?
во  ист ди тоалетэ?
где зал получения багажа?
во ист гэпэк-аусга:бэ?
на каком транспортере можно получить багаж с рейса номер ...?
ауф вэльхем фёрдэрбант кан ман дас гэпэк фом флю:к ... Бэкомэн?
я забыл кейс(пальто, плащ) в самолете. Что мне делать?
ихъ ха:бэ майнэн актэнкофэр (майнэн мантель, майнэн ре:гэнширм) им флюкцойк лигэнля:сэн. Вас золь ихь тун?
я потерял багажную бирку. Могу ли я получить свой багаж без бирки?
ихъ ха:бэ кэбин (дэн гэп'эканхенгер ферлё:рэн. Кан ихъ майн гэп'эк
где камера хранения?
во  ист ди гэпекауфбэварунг?
где регистрация на рейс ...?
во  ист ди апфэртигунк фюр дэн флю:к....?
где таможенный контроль?
во  ист ди: цольконтролле?
у вас есть бланки на русском языке?
Ха:бэн зи формуля:рэ ин дэр русишэн шпра:хэ?
где ваш багаж?
во ист и:р гэпэк?
мне нечего заявлять в декларации
ихъ ха:бэ нихьте цу: фэрцолен
предъявите паспорт
вайзэн зи и:рэн пас фор!
бензозаправка
танк-штэлле
остановка автобуса
бус-хальтэ-штэлле
станция метро
у-бан-штацьон
супермаркет
ди кауф-халле
я ищу…
ихь зухэ…
где стоянка такси?
во ист дэр таксиштант?
сколько я вам должен?
вас золь ихь цален?
остановите здесь, пожалуйста
хальтэн зи биттэ хир
мне нужно вернуться
ихь мус цурюк
направо
нах рехьтс
налево
нах линкс
отвезите меня в центр города
фарэн зи михь цум штат-центрум
отвезите меня в недорогую гостиницу
фарэн зи михь цу айнэм биллигэн хотэль
отвезите меня в хорошую гостиницу
фарэн зи михь цу айнэм гутэн хотэль
отвезите меня на железнодорожную станцию
фарэн зи михь цум банхоф
отвезите меня в аэропорт
фарэн зи михь цум флюк-хафэн
улица
штрассе
площадь
плац
рынок
маркт
центральная железнодорожная станция
хауптбанхоф
от себя
штозен/друккен
к себе
циэн
частная собственность
прифатайгентум
не трогать
нихтберурен
свободно/занято
фрай/безецт
бесплатно
фрай
возврат ндс (такс-фри)
рефунд такс-фре
обмен валюты
гельдвексель
информация
аускунфт/информацион
для мужчин/для женщин
геррен/дамен
запрещается
ферботен
открыто / закрыто
оффен/гешлоссен
нет свободных мест
фолль/безецт
есть свободные номера
циммерфрай
выход
аусганг
вход
айнганг











































































Советуем также почитать:
Собираясь в полёт за границу
Автомобиль за границей
Летим с комфортом. Классы обслуживания в самолетах



0 коммент.:

Отправить комментарий

Publisher Website!